17 апреля 2003 года в фешенебельном клубе "Шоколад" состоялась презентация книги - фотоальбома Михаила Трубецкого и Максима Жизнина "Топ 20. Самые красивые русские". В неё вошли истории жизни и лучшие фотографии самых красивых женщин России. Мария Тарасевич стала одной из героинь этой книги наряду с Алиной Кабаевой, Натальей Семановой, Дианой Ковальчук, Ириной Григорьевой, Инной Гомес, Катей Кобзон, Марией Мироновой и другими.
Обложка книги
Мария Тарасевич
С самого детства я была связана с музыкой. Начала писать песни еще в пятом классе. У нас в школе был - ни много, ни мало - композиторский кружок. Такого, наверное, нет даже в самых элитных, самых "закрытых" гимназиях. Я и две мои подруги, девочки из нашего класса, написали детскую оперу, которая называлась "Пионерские приключения". Не важно, насколько она соответствовала требованиям жанра, но даже сама попытка о чем-то говорит. Свои композиторские экзерсисы я продолжила во взрослой жизни, пробовала писать музыку, уже учась в "Гнесинке". На дипломном экзамене я пела две композиции собственного сочинения: "Мост через ночь"- в духе шлягера, и "Солнышко", выдержанную в интонациях русских народных песен. Она до сих пор остается одной из самых моих любимых. Я очень люблю народную музыку, будь то ирландская, африканская или аргентинская. Считаю, что чистая, естественная культура может дать импульс всей современной шоу-индустрии. Мой первый компакт-диск "Черный шелк" - результат двух с половиной лет работы, вышел в июне 1997 года. Он получился необычным, все песни в нем были совершенно разные. Этот альбом был очень для меня личностным, в нем - мои любовные переживания, размышления о жизни и человеческих отношениях".
Мой первый компакт-диск "Черный шелк" - результат двух с половиной лет работы, вышел в июне 1997 года. Он получился необычным, все песни в нем были совершенно разные. Этот альбом был очень для меня личностным, в нем - мои любовные переживания, размышления о жизни и человеческих отношениях".
Я никогда не думала, что буду работать в джазовом оркестре. Но так сложились обстоятельства. Возможно, это судьба распорядилась и подтолкнула меня к тому музыкальному направлению, которое близко моей природе. Мне было 19 лет, я училась на четвертом курсе Академии имени Гнесиных, искала работу. От подруги узнала, что Анатолий Кролл набирает новый оркестр. И решила рискнуть. Было огромное желание изучить эту музыку, свинг, импровизацию, почувствовать свободу в любых ритмах. Так я попала в оркестр к Анатолию Кроллу. Мы выступили на музыкальном фестивале, организованном фирмой "Томпсон" в Париже в 1994 году, и на аналогичном празднике в Монтре в Швейцарии. Это была незабываемая поездка. Мы работали со звездами мировой величины - Бобом Макферрин, М-Реople, Натали Кол, Петручани. Запомнился прекрасный прием в доме-музее Майлса Дэвиса, где мне подарили несколько его картин. Приятно было и близкое знакомство с Натали Кол, пожелавшей мне достичь успехов в Большой Музыке. Считаю, что джаз - самая сексуальная музыка в мире: и Мерилин Монро, и Мадонна свободно чувствовали себя в этой музыке. Для меня она явилась прекрасной школой и дала возможность писать свои собственные песни и мелодии, в которых я стремилась отразить богатую гармонию джаза.
Моя история с журналом "Playboy" имеет некий мистический характер. Вот уж совершенно не предполагала, что попаду на разворот этого издания. Опять судьба? Случай? А началось все с того, что я из любопытства купила российский "Playboy" с Синди Кроуфорд на обложке. Она - одна из моих любимых фотомоделей. Именно в этом номере оказалось объявление о конкурсе на звание первой российской плеймейт. Я вообще склонна к авантюрам и приключениям. Поэтому, естественно, не удержалась от участия в этом конкурсе. И выиграла. Я отправила свои фотографии и анкету в редакцию журнала, и уехала с "Биг Бэндом" Кролла в Италию. Вернувшись из поездки, получила письмо от Артемия Троицкого о победе в первом туре и возможности участвовать дальше. Пройдя все туры и выиграв конкурс, начала работать с голландским фотографом Ховардом де Россом и американской стилисткой Иоландой Сонигой. Процесс съемок был очень увлекательным. После выхода номера с моими фотографиями журналисты многих западных изданий, таких как: "Mail On Sunday", "New-York Times", "Readers Digest", хлынули ко мне в дом.
Летом 1996 года я посетила особняк "Playboy" в Лос-Анджелесе. Это была уникальная встреча с Хью Хефнером, основателем империи "Playboy" и его дочерью Кристи Хефнер. В это же время проходил Playboy Jazz Festival на знаменитом стадионе Hollywood Boul, где я и выступила с американскими музыкантами.
В сентябре 1996 года мои фотографии были опубликованы в американском журнале "Playboy Planet", где я вошла в десятку лучших девушек всего мира, а также стала "девушкой месяца" голландского издания "Playboy". В июне 1997 года Журнал "New-York Times Magazine" вышел с моей фотографией на обложке. После чего я заключила контракт с Миланским агенством "First" Franco Batalia. Я работала для каталогов "Бузатто", "Криция Актив", " Moschino ", "Джорджио Армани",Gucci. В январе 1999-го была приглашена в Париж на съемки с французским фотографом Фредериком Ферре, где представляла платья Haute Coutur Jean Paul Gaultier, Chanel, Givenchy, Paco Rabanne для каталогов Италии и Франции. В апреле 1999г. вышел российский Playboy с моей новой фотосессией, которая состоялась на испанском острове Ибица и была очень тепло отмечена критикой". Многие другие российские журналы, такие как Cosmopolitan, Marie Claire, Культ личностей, Harper's Bazaar, Vogue публиковали мои интервью и фотографии".
Модельный бизнес не является для меня главным в жизни. Это только небольшая часть моей профессиональной карьеры. Музыка - то, без чего я действительно не смогла бы полноценно жить. С начала 2000-го. активно сотрудничаю с выдающимся российским саксофонистом и музыкантом Игорем Бутманом, а также выступаю со своей сольной джазовой программой. Игорь - человек, обладающий неиссякаемой фантастической энергией и целеустремленностью. Человек, который поднял джаз в России на очень высокий уровень. Он приглашает в Москву звезд мировой величины, и мы имеем возможность не только наслаждаться их игрой, но и выступать вместе с ними. 27 января 2001 года в Доме Кино прошел грандиозный концерт "Триумф джаза". В нем я выступала вместе с оркестром Игоря Бутмана, певцом Сергеем Манукяном, пианистом Андреем Кондаковым и американской звездой барабанщиком Билли Кабэмом. Принимали нас очень тепло. Аплодисменты были бешенные. Концерт длился часа четыре, и практически никто из слушателей не ушел. Среди зрителей были Александр Волошин, Валентина Матвиенко, Петр Авен, Андрей Вознесенский. Билли Кабэм - потрясающий барабанщик! Мы познакомились в декабре 2000г. в Москве. Петь с ним - настоящее счастье! Необыкновенное чувство ритма, культура в музыке, и, конечно, профессионализм Мастера с большой буквы.
Я благодарна судьбе за встречи с теми необыкновенными людьми, которые она мне посылает. В августе 1998 года я познакомилась с музыкантами группы "Роллинг Стоунс" Миком Джаггерром и Чарли Уодсом. Я и Артемий Троицкий были приглашены на официальный ужин в ресторан "Рыцарский клуб" на Ленинских Горах в честь приезда группы в Москву. На следующий день мы с музыкантами посетили самые фешенебельные клубы Москвы. Это была незабываемая ночь. Мик, я и Чарли танцевали до утра. У Джаггера столько энергии! Так отрываться в ночь перед концертом может только настоящая звезда! Мы действительно очень подружились. Мне было безумно интересно общаться с легендой рок-музыки. Столько ума, обаяния и теплоты, как у Мика, я не встречала еще ни у кого из российских и западных звезд.
А ровно через год в августе 1999-го произошла встреча с музыкантами американской группы Red Hot Chili Peppers - Энтони Кидисом и Фли. С моей подругой, канадским фотографом Хайди Холлинджер мы показали Энтони и Луису ,тур-менеджеру группы, Красную Площадь и Арбат. Энтони - человек глубокий и неординарный! Мы говорили о музыке и кинематографе. Наши вкусы похожи: нам нравится все настоящее, любимый.