Мария Тарасевич: «Работа всегда доставляла мне радость и удовольствие»
четверг, 26.08.2010, 14:30:00
Умница, красавица, певица, модель, промоутер… И просто яркая, интересная личность!
- Многие помнят нашу Машу – первую российскую плеймейт, девушку из России, которая появилась на обложке журнала «Плейбой». Какие чувства ты испытала тогда, в 1996 году?
- Я испытала чувство гордости за то, что смогла победить. В истории России впервые был объявлен конкурс на звание «Первая российская playmate». И мне удалось его выиграть!
- На следующее утро ты проснулась знаменитой. Во всех СМИ – просто Мария! Как изменилась твоя жизнь?
- В мой дом большим потоком хлынули журналисты из российских и зарубежных изданий. Американский журнал «Нью-Йорк Таймс» опубликовал меня на обложке с развернутым интервью. Но я четко понимала, что, помимо статей обо мне в прессе, мне необходимо заниматься чем-то серьезным – иметь свое дело.
- Ты приехала из Минска в Москву в возрасте 16 лет. Не было ни связей, ни знакомств. Что помогло стать заметной среди жаждущих славы?
- Меня по жизни ведет Бог. Конечно, он давал мне силы противостоять всем ударам и испытаниям судьбы. А их было немало!
- Мария, что было самым сложным в твоей жизни и карьере?
- Работа всегда доставляла мне радость и удовольствие. Я окончила Минскую музыкальную школу по классу скрипки. Приехав в Москву, сразу поступила в Академию им. Гнесиных на отделение джазового вокала. И начались материальные трудности. Три года я жила в общежитии ДУУЗИ. Это было сложное время. В нашей комнате площадью 12 квадратных метров постоянно пребывало человек семь народа. Бесконечные праздники, дни рождения, вечеринки. В такой обстановке заниматься было практически невозможно. Я мечтала просто снимать маленькую комнату, иметь хоть какой-то свой угол. Работала на трех работах. В 9 часов вечера у нас начиналось шоу в гостинице «Интурист», где я пела и танцевала в Московском мюзик-холле. Потом я брала свой костюм и ехала на метро в гостиницу «Измайловская», где начиналась более поздняя программа. Оттуда неслась на Речной вокзал в гостиницу «Союз», где выступала в ночном представлении. А в воскресенье я была занята в Театре эстрады, где вместе с оркестром Старостина принимала участие в программе «Воскресный серпантин». Денег, которые я зарабатывала, едва хватало на жизнь.
- После окончания Гнесинки ты работала у Анатолия Кролла. Какой опыт получила, работая в оркестре?
- Работа у Анатолия Ошеровича перевернула всю мою жизнь! Заниматься серьезно джазом начала именно благодаря его поддержке. Сейчас, вспоминая то время, понимаю: если бы он не взял меня в свой оркестр, я не связала бы свою жизнь с джазом.
- Маша, ты дружишь с известными людьми. Кто из них поддержал тебя в творчестве?
- Когда началась моя история с журналом «Плейбой», мы стали дружить с Артемием Троицким. Вот уже более 10 лет мы являемся близкими друзьями, а недавно породнились. Он женился на моей сестре Вере. И наши дети являются братьями и сестрами.
- Помню, ты записала альбом под названием «Ты». А недавно появился новый диск «Moondance» («Лунный танец») с Игорем Бутманом. Это правда, что у вас роман?!
- Вот уж не ожидала, что мне припишут роман с Игорем Бутманом! Я вас разочарую. У нас теплые, дружеские и профессиональные отношения уже длительное время. А его супруга Оксана – моя близкая подруга.
- Ну а со Стингом-то у тебя, Машенька, была любовь-морковь?!
- Я безоговорочно влюблена в его музыку и в его творчество. Мы познакомились в Монреале во время джазового фестиваля в 2000 году. Мой друг Рубин Фогэл – канадский продюсер выпустил первый сольный диск Стинга. Он же нас и познакомил. Я очень волновалась, когда его увидела. Но буквально через пару минут это волнение прошло, потому что он вел себя очень доброжелательно и непринужденно.
- Я много работала с «соловьем из Германии» Томасом Андерсом и убедилась, что мировые звезды очень скромные люди. Ведь так?
- Да уж, по сравнению с нашими поп-звездами это небо и земля. Мне кажется, чем больше человек умеет, тем меньше у него возникает желание возвышаться над другими. Уж не говоря про дешевые понты некоторых наших отечественных артистов.
- Как ты относишься к Оксане Григорьевой, которая родила детей от «суперстар» Тимоти Далтона, Мэла Гибсона… Почему ей доставались от них тумаки? Или это просто скандальная популярность?
- Мне сложно судить, я не знакома этой девушкой. Но убеждена лишь в одном: детипросто так не рождаются. Если они появились у нее от таких ярких и звездных мужчин, ей можно только позавидовать. Думаю, они вырастут талантливыми и красивыми людьми. А уж за это, извините, нужно платить…
- Когда женщина красива и умна, ей сложно найти достойного героя. Встретила ли ты своего Принца?
- У меня есть Маленький Принц – мой сын Георгий. Ему только исполнилось 6 лет, в этом году он пошел в первый класс. И вся моя жизнь сейчас посвящена его воспитанию. Конечно, родители, как правило, хотят одного, а дети другого. Я бы не хотела навязывать ему профессию музыканта, если он этого сам не захочет. Когда я у него спрашиваю: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?», он отвечает мне: «Самолетчиком!»
- Мария, ты же трудоголик! Обладаешь не только творческими, но и деловыми качествами. Как себя сейчас реализуешь?
- Последние три года я занимаюсь организацией джазовых и классических концертов. Это мой новый проект «Джазовые вечера с Марией Тарасевич». Я работаю с самыми лучшими клубами и площадками Москвы. На моих концертах выступают звезды российского и мирового джаза: Игорь Бутман, Вадим Эйленкриг, Олег Киреев, Алван Джонсон, Дэниз Таймс и многие другие. Гости моих вечеринок – это мои друзья, звезды ТВ, кино, бизнеса, политического олимпа… Мне удалось создать необыкновенно дружескую и теплую атмосферу, которая заставляет гостей возвращаться снова и снова!
Беседовала Людмила Николаева